суббота, 30 августа 2014 г.

Альбом

Еще в июне я была на мастер классе у замечательной мастерице Юлии Родионовой. Потрясающий человек! Море позитива. улыбок.Было очень приятно и комфортно работать.На занятии мы успели сделать только пару разворотов. а доделывать предполагалось дома. Но это же я))) Поэтому доделала только в августе, и то благодаря замечательному поводу- небольшой юбилейчик знакомой.
Альбом для меня получился экспериментальным: я училась "дружить" с машинкой и красками. Результат меня порадовал несказанно! Надеюсь и вам понравится.
Размер альбома 20*25. Внутри есть странички разного размера, также много раскладушечек и секретиков. К сожалению альбом был задуман сразу с фото. а их было совсем не много...
Итааак...

 Обложка обтянута тканью "двуниткой" и покрашена белым акрилом

Первый разворот вмещает 7 фотографий

 

 Подробнее






 Второй разворот -7 фото + места для пожеланий

 Рассмотреть





 Третий разворот - 9 фото


 Рассмотреть







 Четвертый разворот- 8 фото

 Рассмотреть




 Спасибо за внимание!




Комментариев нет :

Отправить комментарий