суббота, 11 октября 2014 г.

Механические иллюзии

Сегодня я покажу вам альбом 15*21 см из коллекции бумаги "Механические иллюзии". Я использовала набор бумаги 15*15 см и листы с картинками для вырезания 30*30 см.
У меня долго лежала эта бумага и я никак не могла к ней подступиться... А потом я увидела мастер-класс Стрелковой Екатерины и просто влюбилась! Очень жаль, что не удалось побывать на физическом МК....
В альбоме я впервые делала обложку с помощью паст, трафаретов и  спреев. Это было чудесно! Не смотря на покрашеный ноутбук, майку и стол))) А еще попробовала делать переплет с тканью. 
Смотрим)
это альбом Стрелковой Екатерины
 а вот куда занесло меня со спреями и пастами


1 разворот
2 разворот
3 разворот
4 разворот

обложка

расстаться было очень не легко)))






1 комментарий :

  1. Сама я тоже очень люблю эту бумагу.. Альбомчик получился очень крутой, стильный и нет ничего лишнего.. Понравилась достаточно лаконичная обложка!))) Хочу наградить твой блог наградой Liebster Blog Award. За подробностями заглядывай сюда)): http://valkiria-magic.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить