воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Свадебный переполох

Наконец то я сделала свадебный альбом! Уф! Это мой единственный "долгострой"... почему то этот альбом мне никак не давался((( Но я его победила и , кажется, вполне удачно! Хотелось бы услышать ваше мнение!
Альбом в подарок замечательной паре на самую замечательную свадьбу на которой я бывала. Поэтому и фотографии получились очень теплыми) Для альбома использовала шведскую бумагу  Maja Desing, цветы Prima, много микробисера и пласиковые фигурки собственного изготовления.
Размер альбома 25*25 см, в нем всего 4 разворота и 35 фотографий)
Смотрим...
Первый разворот 







Второй разворот




Третий разворот






Четвертый разворот





А тут должна быть еще одна страничка, но молодожены просили ее не показывать) Вот такая интрига)))



Комментариев нет :

Отправить комментарий