четверг, 25 декабря 2014 г.

Начало курсов с Ириной Ангольд

Наконец то я дождалась начала курсов "Цветочные истории. Странички"  под руководством замечательного мастера Ирины Ангольд. И даже выполнила первое задание: "выбираете фото и прорабатываете с ним всю логическую цепочку: идея, история, украшения, палитра и стиль.Важно! Необходимо к одному фото придумать две сюжетных линии. Рассказывая про украшения не используйте образные понятия, конкретизируйте под то, что есть лично у вас, и что вы можете использовать именно в этой работе."


Очень мне нравятся эти мои фото =)

На мой взгляд, они отражают "девочковую сущность". Ведь под наивными голубыми глазками и рыжей копной волос могут скрываться острые клыки и ведьмины рожки=) Почему то сразу вспомнился фильм Малефисента с Джоли.
Итак, включаем фантазию!

В цвете это фото как будто из доброй сказки ,где живут феи леса и другие волшебные существа. В работе я бы непременно использовала зеленую рафию/сизаль, природные материалы как имитацию леса, птичек, объемных бабочек и мох (Flower soft). И многооо цветов) Палитра скорее всего с оттенками зелени, немного коричневого (крафт).
А вот в черно-белом варианте фото, на мой взгляд, более загадочное, хранящее в себе какую то тайну))

Хотя в принципе можно и оставить в цвете)))
Для большей тайны я бы добавила паутины, корявых веток из чипа и всякой всякости в духе Halloween  или стимпанка в черно/красном цвете.
Перечитала все что написала и пришла к выводу, что пора прекращать читать и смотреть сказки. Или к концу года я настолько устала, что хочется придумать мир и спрятаться там)) 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий