понедельник, 14 июля 2014 г.

Бардачный бардак или мое рабочее место

Покажу сегодня мое рабочее место. Не пугайтесь бардака)) Это еще после ген уборки)) Шкаф сделан по собственному эскизу. Откидная столешница высотой больше 1 метра, чтобы было удобно скрапить стоя. Почему то мне так удобнее)) Хотя прилагается барный табурет...
На  маленькой полочке стоят клеи и текстурные пасты, которые чаще всего использую в работе. Тут же обитает широкий скотч и некоторые брадцы
Маааленькая коробочка с декоративными скотчиками
ВОт в таких коробочках хранятся всякие всякости и мелочевка

Тут "небольшая" стопочка бумаги и немного моих лаков
Коробочка с дыроколами уже не вмещает их) Две коробочки с кардстоком. А вдали коробка со штампами и чипбордом

Ну как-то так.Потом еще покажу хомячьи запасы)))


1 комментарий :

  1. А я тоже стоя обычно работаю :))) Но только стол у меня обычный, приходится сгибаться. Спасибо, Юль, было очень любопытно!

    ОтветитьУдалить