воскресенье, 13 июля 2014 г.

1 этап - Чемоданное настроение! СП по альбому "SEA" от Shelest-блога.

Очень хотелось поучаствовать, но боялась, что заказанная бумажка не придет во время... Но видимо,если оочень хочется- все получится) 
Я как истинный "сапожник-без сапог" и у меня нет ни одного альбомчика, даже самого малюсенького. Надо срочно исправлять ситуацию! Тем более,что у меня есть замечательная бумажка Kaisercrafts и фото с прошлогодней фотосессии в Анапе)) 

Альбом будет размером 25*21 см. Новый для меня формат)

  • Чемодан
  • Фотоаппарат
  • Билетики
  • Кармашек для тега


Чемодан перевязан веревкой) Потому, что куда бы я не ехала...в чемодан с трудом запихиваю свои вещички) Попугайчика залила Глосси.Получилось очень не дурно.

 Серединку цветочков засыпала смесью микробисера
На этой страничке два обязательных элемента: фотоаппарат и карман для тега. Карман у меня из конвертика. В правом углу пальмовая веточка) 
 Объектив фотоаппарата тоже залит Глосси

А вот и банер проекта 


3 комментария :

  1. Какая красотка ;-). Юль, здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивый разворот! А главное как здорово гармонируют фото. Бумага будто создана для этих фото)

    ОтветитьУдалить