четверг, 3 июля 2014 г.

Альбом в американском стиле

Как всегда, проспав все на свете, но безумно вдохновившись  Альбомом в американском стиле от Тани Флёр,я все же решила попробовать)
У меня давно лежала бумага  Eco Park  "beautiful life", мне она казалась жутко сложной и пугала меня своими крупными принтами. А в этом СП как раз делали альбомы из подобной бумаги. Результат удивил и порадовал! Было неожиданно запихнуть в альбом 20*20 аж 47 фотографий 10*15! В альбоме много открывашечек, книжечек, секретиков и мест для журналинга.Как раз то что надо для девушки) 
Фото у меня как всегда не передают всю прелесть альбомчика,всю его многослойность и пухлость. Смотрим как есть)
1-й разворот вмещает 9 фото и места для записей
много фоточек



2-й разворот на 12 фото








3-й разворот вмещает 10 фото





4-й разворот на 8 фотографий




5-й разворот вмещает 8 фотографий





Спасибо за внимание)))


1 комментарий :